Система продвижения научно-технических разработок и наукоемкой продукции на рынок


Система продвижения научно-технических разработок и наукоемкой продукции на рынок
 — набор технологий (методы, методики, приемы, стандартные процедуры), обеспечивающих продвижение научно-технических разработок и наукоемкой продукции на локальные, региональные, национальные и зарубежные рынки и их закрепление на рынках. Среди технологий продвижения выделяются: а) маркетинг — определение цены, стандартизация качества, схемы продвижения товара, рекламная поддержка продаж; б) сертификация — разработка ТУ, стандартизация техпроцессов и т.п.; в) патентно-лицензионная работа и другие способы защиты интеллектуальной собственности; д) информационная поддержка продвижения и продаж (электронный маркетинг).

Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я). 2-е изд., доп. — Новосибирск: Сибирское научное издательство. . 2008.

Смотреть что такое "Система продвижения научно-технических разработок и наукоемкой продукции на рынок" в других словарях:

  • Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Инвестиции — (Investment) Инвестиции это капитальные вложения для получения прибыли Виды инвестиций, инвестиционные проекты, инвестиции в фондовый рынок, инвестиции в России, инвестиции в мире, во что инвестировать? Содержание >>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора